Дни рождения

  • Ахметгайсин Ильдар Адхамович (53)
  • Заморин Евгений Степанович (58)
  • Григорьев Дмитрий Владимировичь Завтра (60)
  • Кашавкин Василий Валентинович Завтра (62)
  • Колыгин Алексей Владимирович Завтра (53)
  • Лозовой Фёдор Демьянович Завтра (66)
  • Новиков Николай Ильич Завтра (75)

Вы не авторизованы.

Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Национальные особенности отечественной авиации

Национальные особенности отечественной авиации 07 март 2018 22:01 #10917

  • Верченко Александр Михайлович
  • Верченко Александр Михайлович аватар
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
  • Сообщений: 164
  • Спасибо получено: 11
Спасибо сказали: Николай Левкин

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 март 2018 22:26 #10919

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6305
Если это достоверная съёмка, то можно предположить причину катастрофы. Самолёт не планировал, самолет парашютировал, падал. Если даже выключились оба двигателя, самолёт планировал бы. Качество с выпущенной механизацией крыла приличное
При условии автофлюгирования
винтов. А по съёмке - торможение и падение. Что то с винтами.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 07 март 2018 23:00 #10922

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6305

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 март 2018 09:27 #10933

  • Владимир Задирака-63
  • Владимир Задирака-63 аватар
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 65
Спасибо сказали: Николай Левкин, Сергей Трифонов

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 март 2018 09:47 #10935

  • Плюснин Михаил
  • Плюснин Михаил аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 1279
  • Спасибо получено: 265
Тут похоже журналист от себя навертел много...
"Попов оговорился, что явление сдвига ветра официально пока что не доказано." и дальше
«Хотя мы знаем, что в определенных расчетах, наблюдениях и расследованиях прошлых лет действительно есть параметры изменения метеоусловий, в том числе и так называемый «сдвиг ветра», – подчеркнул Попов.
«Когда это все происходит на высоте 25-30 метров, появляется крен, и самолет цепляется стойкой шасси и консолью крыла, после чего его разворачивает." За что цепляется?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

— И, Боже вас сохрани, — не читайте до обеда советских газет!
— Гм... Да ведь других нет.

Национальные особенности отечественной авиации 08 март 2018 10:16 #10938

  • Странник
  • Странник аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Есть предположение, что они зацепились за какое то препятствие...
По мне, так пилоты не успели вытянуть машину из снижения, прощёлкали, я летал по такой схеме захода, так что.... Повторюсь, это моё мнение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 март 2018 10:30 #10940

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6305

Владимир Задирака-63 пишет: vz.ru/society/2018/3/7/877273.html

Пока три версии рассматриваются. Там работает скорее комиссия СБП ВС РФ. Информация скупая. Да вообще нет. Там специалисты немногословны. После расследования доведут причину АП.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 08 март 2018 10:53 #10941

  • Константин Ершов
  • Константин Ершов аватар
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • Захожу иногда
  • Сообщений: 841
  • Спасибо получено: 323

Странник пишет: Есть предположение, что они зацепились за какое то препятствие...
По мне, так пилоты не успели вытянуть машину из снижения, прощёлкали, я летал по такой схеме захода, так что.... Повторюсь, это моё мнение.


Наверное так. Тем более у них, до этого, были две промежуточные посадки и если обе с таким же градиентом, могли и запариться.
Земля небом, мужикам.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 09 март 2018 22:02 #11053

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет: Есть предположение,
пилоты не успели вытянуть машину из снижения.


Наверное так и было. Максимальная загрузка. Нужно еще понимать, что ребята летели в "лифчиках", с оружием и могет быть с парашютами. По этому вес бойца мог быть не 100 кг, а все 200 кг. Самолёт тяжёленький, не успели выхватить. Если был груз на борту, что скорее всего так и было, то все знают, на Ан-26 тут все летали, груз в начале салона, а пацаны расселись, где было место, до рампы. Самая жара - 17 часов. Движки не тянут, воздух разряжен. Опыта захода по афгански нет. В училищах им этого не показывают. В Балашове вообще самостоятельно без инструктора на борту не летают курсантики... правачёк не опытный в таких условиях...
Ну и другая информация, то-же не в оправдание. Командир выпускник 96 года. Как тогда кромсали, выпускали из училищ и летали пацаны, все здесь знают. Может поступал в одно, заканчивал другое. Но не в этом суть. В одной, хорошо известной мне части, львиная часть лётчиков, как раз, этих годов выпуска, были просто тогда уволены из ВВС со свободным дипломом на гражданке себя в авиации не нашли. А несколько лет назад набраны назад и именно ими забили все клетки на Ан-26.. Командир мог запросто быть одним из них. Короче говоря, не такой уж опытный мог быть. Уточню позже. Есть у меня кенты лётчики в Левашово. Командира ровесники. Сейчас в командировке. Прилетит, узнаю подробности.

Ребятам земля пухом.. скорблю. Ведь это наши пацаны погибли.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 15:40 #11066

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6305
По катастрофе Ан-26 вот такая версия.
Причиной крушения российского транспортного самолета Ан-26 в Сирии могла стать неисправность закрылков.
Ссылки на комиссию по расследованию АП нет. Но наверно это будет главной причиной падения самолёта.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 17:08 #11068

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: По катастрофе Ан-26 вот такая версия.


Коля, не парься о закрылках и сферхестественных силах.
Если аФФтары ролика не соврали о точке падения, то ты, как лётчик всё поймёшь с первого взгляда.
А заход там, в Хмеймим, действительно свой, особенный.

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 18:46 #11072

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6305

Игорь Ларьков - 86 пишет: .....
Коля, не парься.....

Есть не париться! :biggrin: :biggrin: :biggrin:
Ну а серьезно.... Просто отслеживаю СМИ, что пишут. Есть вопросы по закрылкам. Не будем пока писать об этом.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 19:22 #11073

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Николай Левкин пишет: Не будем пока писать об этом.


Отгадка в вопросе.
Как они оказались левее полосы 280 метров за 10 секунд до посадки? Это там, где они упали! Вообще-то на удалении 500 м от торца они должны были висеть на 50 метрах. Следовательно, можно предположить, они были ещё левее! Осюда крены под 60. Скользнули и фффсё!
Повторяю. 40 мужиков с разгрузочными жилетами (в лифчиках) и автоматами имеют вес не меньше 6 тонн. Разрешённая максимальная масса груза шарабана 5.5 тонн.
Начали доворачивать, потеряли высоту и "привет родителям".
При чём здесь закрылки? Они где выпускаются?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 20:01 #11074

  • Николай Левкин
  • Николай Левкин аватар
  • Не в сети
  • Завсегдатай
  • Завсегдатай
  • Сообщений: 10814
  • Спасибо получено: 6305

Игорь Ларьков - 86 пишет: ....
Как они оказались левее полосы 280 метров за 10 секунд до посадки? Это там, где они упали! Вообще-то на удалении 500 м от торца они должны были висеть на 50 метрах. Следовательно, можно предположить, они были ещё левее! Осюда крены под 60. Скользнули и фффсё!
.

Схему захода не знаю, с какой стороны доворачивали на полосу. Если предположить, что в правом крене были, чтобы попасть в створ полосы, то увеличив крен до 60 градусов, просто свалились. И груз в салоне, это не жестко закрепленный груз, могли и мужики сместиться со своих мест. По весу груз скорее всего перевалил за допустимый.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 20:14 #11076

  • Странник
  • Странник аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Николай Левкин пишет: Не будем пока писать об этом.


Отгадка в вопросе.
Как они оказались левее полосы 280 метров за 10 секунд до посадки? Это там, где они упали! Вообще-то на удалении 500 м от торца они должны были висеть на 50 метрах. Следовательно, можно предположить, они были ещё левее! Осюда крены под 60. Скользнули и фффсё!
Повторяю. 40 мужиков с разгрузочными жилетами (в лифчиках) и автоматами имеют вес не меньше 6 тонн. Разрешённая максимальная масса груза шарабана 5.5 тонн.
Начали доворачивать, потеряли высоту и "привет родителям".
При чём здесь закрылки? Они где выпускаются?


При необходимости допускается максимальный вес десантной нагрузки 6300 кг. (РЛЭ)
Уже не помню, но на удалении 500 было и 200 м.....

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 20:22 #11078

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет: .


Паша, ты шутишь? Где ты такую схему видел, чтобы на выравнивании заход заканчивали?
Ты мне радиус своей окружности скажи? Я тебе крен твоего захода посчитаю для скорости 250. Сам уссышься, что нарисовал, когда расчётный крен увидишь.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 20:27 #11079

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет: При необходимости допускается максимальный вес десантной нагрузки 6300 кг. (РЛЭ)



Такой вес допускается на взлёте, когда ты их везёшь в одну сторону или как? Садиться с ними должон был?
Я слышал от Командующего, что больше 25 на борт брать низя.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 20:28 #11080

  • Странник
  • Странник аватар
  • Посетитель
  • Посетитель
Не, не шучу. Крен до 45 градусов , скорость 180-190. Это для Шайтана. К сожалению, видео не сохранились, а вот посмотри как Ил заходит:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 20:31 #11081

  • Странник
  • Странник аватар
  • Посетитель
  • Посетитель

Игорь Ларьков - 86 пишет:

Странник пишет: При необходимости допускается максимальный вес десантной нагрузки 6300 кг. (РЛЭ)



Такой вес допускается на взлёте, когда ты их везёшь в одну сторону или как? Садиться с ними должон был?
Я слышал от Командующего, что больше 25 на борт брать низя.

Ну садиться по любому будешь уже не с максимальной массой, топлива то тю-тю, меньше...
25 чего и кого?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Национальные особенности отечественной авиации 10 март 2018 20:35 #11082

  • Игорь Ларьков - 86
  • Игорь Ларьков - 86 аватар
  • Не в сети
  • Администратор
  • Администратор
  • Сообщений: 3460
  • Спасибо получено: 1208

Странник пишет: Не, не шучу. Крен до 45 градусов , скорость 180-190. Это для Шайтана. К сожалению, видео не сохранились, а вот посмотри как Ил заходит:


Да видел я "по афгански". И даже из кабины. За спиной командира стоял. Начальник один из Оренбургского полка показывал.

А со скоростью ты с3.14здил. В РЛЭ написано, посадочный максимальный, закрылки на 15 скорость на глиссаде 260-250.
На 190-180 он садиться. И учитывай, что там жара.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Работает на Kunena форум